Место с особым настроением!



Darrack

Историческая справка

Александр Даррак основал в 1891 году во Франции фирму «Гладиатор", главной целью которой был выпуск велосипедов. Через пять лет Александр решил заняться изготовлением автомобилей. В 1896 году он построил несколько такси на электротяге, но они не принесли успеха, поэтому Даррак перешел на изготовление легких трех- и четырехколесных машин с бензиновыми моторами. Затем он приобрел патент у Леона Болле и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле" с мотора­ми мощностью 5 л.с. и ременной трансмиссией. С ними он потерпел полный провал.

Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5СV" изготов­ленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготов­ленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом.

В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и стала официально именоваться "Александр Даррак энд Компани, Лимитед". Это позволи­ло заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 НР") до 8143 смЗ ("50/60 НР").

Технические характеристики
Год выпуска
1907
Объем двигателя
.
4084 см³
Мощность двигателя
.
16-18 л/с
Коробка передач
.
4-ст. механическая
Максимальная скорость
.
80 км/час
Число мест
.
4
 

© Автовилль, 2010–2012