Место с особым настроением!



Mercedes-Benz 300SL

Историческая справка

Первый «Мерседес-Бенц-300SL» с двухместным кузовом был по­строен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке Милле Милья. Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг первым финишировал во Флорен­ции, показав среднюю скорость 145 км/ч, и занял общее второе место. В том же году на машине «300SL» были выиграны Панамери­канские гонки в Мексике.

В 1954 г. появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые об­легчали посадку через высоко расположенные боковые лонжеро­ны пространственной трубчатой рамы.

Машины «300SL» серийно оснащались высокоточной механиче­ской системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош». В зависимости от исполнения максимальная скорость мо­делей «SL» достигала 235-260 км/ч, однако в базовой комплектации составляла 225 км/ч.

В 1957 году выпустили кабриолет «300SL», но он был менее популярным, чем легендарное купе с дверями типа «крыло чайки». Известным наследником «300SL» стал спортивно-гоночный вариант «300SLP», выигравший немало со­ревнований, но оставшийся в истории автоспорта, как главный участник самой крупной катастрофы в Ле Мане в 1955 году, где погибло 83 человека.

Технические характеристики
Год выпуска
.
1955
Объем двигателя
.
2996 см³
Мощность двигателя
.
215 л/с
Число цилиндров
.
6
Коробка передач
.
4-ст. механическая
Максимальная скорость
.
250 км/час
Расход топлива на 100 км
.
17 л.
Количество выпущенных а/м
.
1400 экз.
 

© Автовилль, 2010–2012